Эрарта — музей

Музей Эрарта впервые в России представил костюмы-победители международного конкурса дизайнеров World of WearableArt™. Это крупнейший в мире конкурс, на котором дизайнеры костюмов дают волю фантазии, создавая настоящее искусство, которое можно носить. Выставка «ВАУ-мода! World of WearableArt ™» показывает самые яркие работы авторов из разных стран за последние несколько лет. Увидеть костюмы от World Of WearableArt можно с 6 октября 2018 года по 3 февраля 2019 года. Пресс-открытие выставки состоялось 4 октября 2018 года. Экскурсию для представителей СМИ провела кавалерственная дама Сьюзи Монкриф, основательница конкурса и шоу финалистов WOW.
Главный партнер выставки: Правительство Новой Зеландии. /Фото Калясиной Людмилы/ 

ИСТОРИЯ ВЫСТАВОК МУЗЕЯ ЭРАРТА

Скульптура Салвадора Дали 

В музее современного искусства Эрарта  23 мая 2018 года открылась выставка скульптур Сальвадора Дали. Первыми с экспонатами выставки  познакомились журналисты. Ознакомительную экскурсию для представителей СМИ провел по зимнему саду музея, где расположена экспозиция, Алекс Доппиа, управляющей директор Dalí Universe. На пресс-конференции, состоявшейся после пресс-показа, Бениамино Леви, президент Dalí Universe и ведущий эксперт по бронзовой скульптуре Дали,отметил, что экспонаты отражают не только внутренний мир Сальвадора Дали, но и другую символику,которую  каждый посетитель откроет для себя сам. Например, выставляя композицию всадника, организаторы хотели показать ассоциативную связь  скульптуры с Москвой, а изобилием скульптур ангелов, что Петербург для выставки выбран не случайно. Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея Эрарта уверена, что экспозиция найдет огромное число поклонников. Символика скульптур придает выставке таинственность. Бабочки, жуки,
муравьи, покрывающие  тела скульптур — проводники в загадочный мир Дали, как и символы уходящего времени — часы и костыли, присутствующие практически во всех скульптурах мастера. Выставочный зал музея Эрарта превратился в райский сад, где Адама и Еву искушает змей, где Годива летит на золотом коне, где стоит задумчивый сказочный слон на лошадиных ногах, где фантастика смешалась с реальностью.
/Фото Калясиной Людмилы 23.05.2018/

Лю Болин — китайский«художник-невидимка»

Музей современного искусства «Эрарта» представил новую международную выставку работ знаменитого китайского«художника-невидимки» Лю Болина. В своем творчестве Лю Болин соединяет различные жанры и техники, включая скульптуру, перформанс и фотографию. Своими фотографиями он обращается и к важным проблемам всего современного общества:

политическим, экономическим, социальным и экологическим как  Китая, так и других мировых держав. На пресс-показе, который состоялся в Музее современного искусства  «Эрарта» 15 февраля 2018 года, художник «спрятал» в выбранный фон, которым послужила его картина из коллекции «Эрарты», двух  добровольцев. В этом процессе ему помогала команда профессиональных художников. Добровольцев поставили перед картиной, и сняв все необходимые мерки, подобрали им костюм. Художник подчеркнул, что никогда не раскрашивает тела. Все модели, как и он сам, одеты в камуфляжную военную форму. В детстве он мечтал во-первых,носить форму военного моряка, а во-вторвх, стать художником. Теперь , как он считает, обе мечты его сбылись.  Около 4-5 часов художник со своей командой раскрашивал костюм добровольцев так, чтобы он полностью сливался с подобранным фоном.

 

 

 

 

 

Завершающим этапом работы над «картиной»стало раскрашивание лиц волонтеров и получение фотографии новой картины. Выставка работает с 17 февраля по 20 мая 2018 года. /Фото Калясиной Людмилы/

Художник — невидимка из Китая. Лю Болин

Музей современного искусства Эрарта представляет новую международную выставку: работы знаменитого китайского «художника-невидимки» Лю Болина.

В своем творчестве Лю Болин соединяет различные жанры и техники, включая скульптуру, перформанс и фотографию. Своими работами он обращается и к важным проблемам всего современного общества, и к политическим противоречиям Китая и других мировых держав.

На первый взгляд, когда вы смотрите на итог работы Болина – фотографии – может показаться, что на них запечатлены необычные пейзажи, не более того. Какие-то из пейзажей легко узнаваемы, другие – нет. Однако если присмотреться внимательней, на каждой фотографии можно разглядеть контур стоящего человека. В его фигуре есть что-то тревожащее, вызывающее вопросы. Что он здесь делает? Что символизирует его присутствие? С какой целью он вписывает себя в пейзаж?

Конечно, фигура – это и есть Лю Болин, который «исчезает в городе», становясь «Человеком-невидимкой». Предпосылкой к созданию цикла фотографий «Спрятаться в городе» стали события 2005 года, когда при подготовке к Олимпийским играм в Пекине правительство уничтожило международный художественный лагерь Суо Джия Кан. Наряду со многими другими художниками Лю Болин, член Суо Джия Кан, потерял свою мастерскую и почувствовал своим долгом выразить протест против беспричинного разрушения творческого дома десятков соотечественников. А политический климат в Китае таков, что определенные формы протеста были и остаются под запретом. Такое непростое положение дел побудило художника разработать оригинальные методы выражения своего мнения. Этими методами Болин пользуется и сегодня.

Первым делом художник тщательно выбирает фон и место, которое имеет для него символическое значение и, в то же время, вызывает отклик у других. Следующим шагом становятся определение точного положения художника, снятие всех необходимых мерок, подбор костюма. Сначала художник со своей командой раскрашивает костюм так, чтобы он полностью сливался с подобранным фоном. На это уходит около 4-5 часов. Затем Болин надевает готовый костюм и совершенно неподвижно стоит в выбранном месте, в то время как его помощники раскрашивают его лицо и делают фотографии. Итого, на создание одной фотографии, даже с учетом усилий пяти или шести ассистентов, может уйти целый день.

 

«Выбранные места должны отсылать с ясностью к определенным символам, будь то политика, экология, культура и так далее… Фон дает самую важную информацию. Конфликт возникает, когда мое тело исчезает в этом фоне – отражении общества с моей точки зрения», — говорит Лю Болин.

Прежде всего, включение себя в определенный пейзаж позволяет высказать протест против политического климата или социальной ситуации, сохраняя при этом определенную степень анонимности. Кроме того, Лю Болин также осмысляет в своих работах проблемы экологии и глобального потепления.

 

Работу Болина можно рассматривать и как метафору состояния современного общества, невидимого для превосходящих его сил государства, окружающей среды, консьюмеризма и урбанизации. Лю Болин отмечает, что «в Китае люди, в особенности простой народ, уже долгое время придерживаются однообразия, тематически окрашенного в красный. Даже их кровь впитала это однообразие поведения и мышления».

То же самое можно сказать о любой стране и о любом месте. как считает художник.

 

Выставка организована в сотрудничестве с Galerie Paris-Beijing.

Эксклюзивный партнер выставки: компания Moncler. Философия бренда Монклер всегда строилась на поддержке искусства и творчества. Бренд особенно дорожит партнерством с Лю Болином, «спрятанным» главным героем последней рекламной кампании Монклер, в которой художник призывает к диалогу между искусством и природой.

Биография художника:

Лю Болин родился в Китае в провинции Шаньдун в 1973 году. Получил степень бакалавра и затем магистра искусств в Центральной академии искусств в Пекине. Его работы выставлялись по всему миру, в том числе в Центре Помпиду (Париж, Франция); в Национальной галерее современного искусства (Рим, Италия); в штаб-квартире ООН (вестибюль главного входа) и Центральном учреждении ООН (Нью-Йорк, США). Работы художника включены в важные собрания, в том числе в Unicredit Group (Милан, Италия), собрание Société Générale (Франция), музей Fotografiska, (Стокгольм, Швеция) и Fondation Ariane de Rothschild (Мадрид, Испания).

Выставка картин музыканта Бориса Гребенщикова

В музее современного искусства Эрарта открылась выставка картин Бориса Гребенщикова — музыканта и художника. Он признался журналистам, что испытывает жуткую зависть к художникам, и хотел бы научиться рисовать как импрессионисты, которых он назвал среди любимых художников вместе с Шишкиным, Соврасовым и Верещагиным. Гребенщиков

сказал, что получает удовольствие как от музыки, так и от живописи. Но картины рисует «припадками» с интервалами от

шести до девяти месяцев. БГ похоже не меняется с годами, оставаясь ироничным философом, который  на вопрос журналистов о том, есть ли у него муза, философски ответил: » Муза у все одна.» А на вопрос, есть ли в его картинах воспоминания о юности, о том возрасте, когда он учился в школе, ответил вопросом: «А разве этот возраст закончился?» На выставке музыкант представил не только картины, но и несколько фотографий. Он уверен, что его работы будут куплены, а на деньги от продажи планирует издание очередного музыкального альбома. /Фото Людмилы Калясиной и Владимара Желтова 25.01.2018/

 

Музей Эрарта представляет выставку Бориса Гребенщикова «Азбука Лунного Света». В экспозицию войдут рисунки и живопись легендарного лидера группы «Аквариум».

Картины музыканта и поэта, человека-легенды «поколения дворников и сторожей», человека, который раздвинул рамки музыкального и поэтического жанра и вступил на зыбкую территорию мессианства. Картины, где слова и смыслы приобрели материальность, а музыка стала веществом. Содержание этой живописи — территория, где правит Свет. Гребенщиков — не художник. Он просто БГ. Ему не нужно попадать в рамки стилей и направлений актуального искусства и что-то кому-то доказывать. Он творит, когда хочет и что хочет. Поэт в России — больше, чем поэт, и Гребенщиков — как раз то самое «больше, чем» — поэт, музыкант, культовая фигура ленинградской и петербургской тусовки.

Его картины рождены от творческого изобилия плодов земных, которые может приносить доброе дерево таланта Гребенщикова. Он достаточно образован, чтобы позволить себе быть непохожим на современных живописцев. Он не пытается конкурировать в мастерстве с фотографами. Это не современное искусство в смысле contemporary art, это искусство без времени и места. Оно НАД временем, и природа его — из платоновского мира идей. Природа его песен — оттуда же. Они не устаревают десятилетиями. Наши дети их слушают и понимают или готовы понимать. Эзотерический смысл послания неуловим, но точно доходит до адресата. Дело доктора БО живет!

Инна Гринчель, художник, куратор

Музей Эрарта. Азбука Лунного Света. Выставка Бориса Гребенщикова; 26.01.2018 — 19.02.2018

 

Из истории выставок Музея современного искусства Эрарта:

История дизайна нижнего белья в Музее современного искусства «Эрарта»

Грандиозная ретроспектива нижнего белья от XVIII до начала XXI века, собранная кураторами лондонского Музея Виктории и Альберта, на несколько месяцев пропишется в стенах музея «Эрарта» в Петербурге. На пресс-конференции Линда Ллой Джонс,глава выставочной деятельности Музея Виктории и Альберта (Лондон) сказала, что «на выставке представлено более 200 роскошных предметов мужского и женского гардероба от сшитого вручную корсета англичанки, жившей в XVIII веке, до современных шедевров от самых известных мировых брендов.»

Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея «Эрарта», говоря о выставке, подчеркнула ее актуальность и красоту. 

«Мне кажется, любой из нас на некоторое время хотел бы вернуться назад, примерить всю эту красоту и попробовать пожить в таком состоянии», — сказала она. Выставка не только исследует «интимные» отношения между нижним бельем и модой, роль белья в формировании женских и мужских образов, а шире — вопросы отношения полов, секса и морали.

Не обделено вниманием и содержимое мужского гардероба. Посетители музея Эрарта смогут взглянуть на мини-плавки, придуманные в 50-х годах, алые мужские стринги из 70-х или на упаковку от белья H&M Дэвида Бекхэма.

Также в экспозиции: подвязки и чулки с цветочной вышивкой королевы Александры, изысканный пеньюар Беренис Марло из фильма «007: Координаты „Скайфолл“», а также откровенное платье от Антонио Берарди, принадлежавшее Гвинет Пэлтроу.

Из Петербурга выставка «Под одеждой. История дизайна нижнего белья» отправится в международный тур, где пробудет до конца 2020 года. Единственный показ в России пройдет в Петербурге, в музее «Эрарта». Выставка продлится до 30 июля. /Фото Калясиной Людмилы 28.04.2017/

Моменты репортажей Ромы Зверя

В музее -галерее современного искусства Эрарта открылась фото выставка «Моменты» лидера группы «ЗВЕРИ». На пресс-показе Роман Зверь рассказал, что на выставке представлена небольшая часть фотографии из большой коллекции, которую он накопил за семь лет путешествий по более чем 150 городам мира,подчеркнув, что фотография для него увлечение. Как говорит музыкант, он увлекается репортажной съемкой. Снимает на разные фотоаппараты самые разные сюжеты. На выставке представлены снимки сделанные как аналоговыми фотоаппаратами, так и цифровыми. Многие работы сняты на камеру телефона. Роман увлекся фотографией 6 лет назад и с тех пор  носит с собой фотокамеру. Своими учителями он называет  Робера Дуано и Гарри Виногранда. Выставка продлится с 11 по 19 марта. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ, 29-Я ЛИНИЯ, ДОМ 2 МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЭРАРТА/Фоторепортаж Калясиной Людмилы 13.03.2017/

Ирония и юмор бренделизма Сергея Шнурова

Шнуров DSC_0771Шнуров DSC_0813В «Эрарта» открылась выставка Сергея Шнурова. Музыкант и художник открыл выставку видео обращением к зрителям, попросив не искать на выставке эстетику или красоту.И хотя автора стиля «брендреализм» не было на открытии,Сергей Шнуров DSC_0900 он рядом со зрителями в каждом экспонате. На протяжении просмотра картин, коллажей и объемных работ зрителей сопровождает ирония и юмор этого умного человека над миром, где все мы живем и над собой.

Что называет «брендом» Шнуров DSC_0856главный идеолог «брендреализма»? На персональной выставке в залах Музея современного искусства брендами становятся не только логотипы фирм, но и наше поведение, восприятие жизни и её интеллектуальные ценности. Экспозиция с Шнуров DSC_0931холодильником в виде гроба со знаменитой Coca cola соседствует с надгробным камнем, с выбитым на нем портретом в момент селфи, а рядом скромные всеми узнаваемые очки и рюмка водки на столе под названием ««Лепс — спел». Картины для выставки, среди которых есть и Петербург с птичьего полета, которая называется «ЛегкоеШнуров DSC_0783похмелье», Шнуру помогли сделать его единомышленники, которых он нашел в Instagram. Только время покажет, каков вклад художника-музыканта Шнурова в искусство. Но то что его яркие, эпатажные  и гламурные картины привлекают к себе внимание остается неоспоримым

фактом. Шнур DSC_0843Сергей Шнуров DSC_0815Шнур DSC_0825Выставка открыта для посещения с 9 февраля по 9 апреля 2017. Приглашение Сергея Шнурова на выставку https://www.youtube.com/watch?v=IYNgrnLCdTE#action=share

 

«Ретроспектива бренд-реализма» Сергея Шнурова открывается 9 февраля 2017 года в Музее современного искусства «Эрарта»

sergej-shnurov-dsc_1868 Фото Калясиной Людмилы

Выставка «Ретроспектива бренд-реализма» открывается 9 февраля 2017 года в Музее современного искусства «Эрарта». На выставке будут представлены картины и арт-объекты.

Художник сохраняет интригу об экспонатах, намекая лишь на объединяющую идею в названии экспозиции. Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником sergey-shnurov-vskore-predstanet-pered-obschestvom-v-novom-amplua_2Сергеем Шнуровым http://xn——7kcbgld8ar8aphgi7e0de.xn--p1ai/lyudi-i-parki/shnurov-sergej . Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду Википедии, за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

semenov-vechernyaya-progulkaВ музее современного искусства Эрарта открывается выставка талантливого петербургского художника Андрея Семенова «Назад в Ленинград», подготовленная совместно с фондом «Свободные художники». Автор приглашает зрителя в город его памяти, зовет погрузиться в его фантасмагорическую атмосферу остановившегося позднесоветского времени, предлагает  пройтись с ним по улицам, вглядеться в флору и фауну, прочувствовать незамысловатую поэтику повседневности и убедиться,  что  Петербург – не серый, а по-настоящему красочный. Частая тема на полотнах Андрея Семенова – люди в городе, городская толпа, плотная, но не безликая:опустившиеся бомжи, великовозрастные подружки-сплетницы в «версальских» меховых шапках, мужики в бане – все они на полотнах художника чувствуют себя вполне комфортно. Они радуются мелочам – рюмочке водки или кружке пенного пива, дешевой папироске, последним новостям о знакомых и прогулке по каналам.  У каждого персонажа – своиsemenov-mart-podrugiхарактерные черты, мастерски написанные всего несколькими мазками.  Порой в питерской толпе можно обнаружить  Рембрандта  Ван Рейна… Персонажи картин Семенова напоминают карикатуру, но не злую, трагичную,  а снисходительную, ностальгическую, даже лиричную. Автор не «бичует» своих героев за их приземленные, порой убогие радости. Он лишь по-доброму над ними посмеивается, по-человечески их понимает. Выставка открыта для посетителей с 02.12.2016 по 16.01.2017 в музее современного искусства Эрарта. 

 

 

 

fellini-dsc_2372Более 50-ти костюмов из знаменитых фильмов Феллини представлены на открывшейся 28 октября выставке в музее современного искусства «Эрарта». Творчество великого итальянца , смелые решения которого оставили глубокий след в мировой культуре, впервые в Петербурге fellini-dsc_2352представлено искусством костюма. Платье Аниты Экберт из знаменитой сцены в фонтане Треви, барочные одеяния героев «Казановы», итальянский лоск фильма «Дорога». На экспозиции представлены backstage-фотографии, киноафиши, декорации, алый красавец-мотоцикл марки Harley-Davidson — все это переносит зрителя в завораживающий, странный, восхитительный мир Феллини. По замыслам кураторов выставки Джулиа Мафай (Giulia Mafai) и Энзо Форнаро (Enzo Fornaro), уникальная выставка посвящена всем тем, кто влюблен в красоту по-итальянски — яркую, насыщенную, наполненную любовью к жизни.  /Фоторепортаж  с открытия Калясиной Людмилы 28.10.2016/

fellini-dsc_2361fellini-dsc_2335fellini-dsc_2314

На Высоте DSC_0473Выставка в музее Эрарта двух молодых талантливых фотографов Вадима Махорова и Виталия Раскалова — это их привет с недоступной для простых людей высоты. Перефразируя строчки песни известного фильма XX века, можно сказать, что «…трепал им кудри ветер высоты/и целовали облака слегка/на высоту такую милая ты/ужНа высоте DSC_0350не посмотришь свысока …/  Вадим Махоров и Виталий Раскалов исследуют города с высоты птичьего полета  — они без страховки взбираются на крыши самых высоких зданий, перекрытия мостов и индустриальные объекты и там, на вершине, делаютНа высоте DSC_0453На высоте DSC_0458На высоте DSC_0443неповторимые фотографии. На выставке в  музее Эрарта более 70 фотографий, рожденных на смертельно опасной высоте. Вадиму Махову 26 лет, впервые взял фотоаппарат семь лет назад. Он любит снимать все, что сделано руками человека, ему интересно наблюдать за воплощением замыслов человека. Виталию Раскалову 23 года, он любит путешествовать и считает покорение вершин своим образом жизни. На высоте DSC_0411Каждая фотография запечетлевает  не только удивительную красоту мегаполиса с уникального ракурса, но и момент покорения вершины, сопровождающийся потрясающей гаммой чувств. В ней есть восторг достижения цели, счастье преодоления пределов собственных возможностей и смакование смертельной опасности. Сам момент съемкиНа высоте DSC_0332является произведением искусства. Выставка «На высоте» включает лучшие фотографии мирового турне Вадима Махорова и Виталия Раскалова, снятые ими в самых впечатляющих, опасных и труднодоступных местах земного шара. Зритель получает уникальную возможность примерить на себя одновременно опыт фотографов — супергероев, покоряющих недоступные вершины, и опыт художников, умеющих любоваться красотой окружающего мира так, что дух захватывает./24.03.2016; Фото Калясиной Людмилы/

 

На высоте 1Музей и галерея современного искусства «Эрарта» представляют 24 марта 2016 года выставку фотографий Вадима Махорова и Виталия Раскалова «На высоте».  Фотографы Вадим Махоров и Виталий Раскалов исследуютНа высоте 2города недоступным для большинства людей способом – они без страховки взбираются на крыши самых высоких зданий, перекрытия мостов и индустриальные объекты и там, на вершине, делают фотографии. По сути, ихНа высоте 3снимки запечатлевают не только удивительную красоту мегаполиса с необычного ракурса, но и сам момент покорения вершины. После акции в Шанхае в 2014 году на вершине высотой 650 метров, где из-за низкой облачности Виталию и Вадиму пришлось провести на крыше 18 часов, прежде чем ветер разогнал тучи и открыл вид на город, художники получили мировую известность. Следующим рубежом был захват рекламного табло на одной из самых высоких крыш Гонконга и покорение здания финансового центра в городе Шэньчжэнь, второго по высоте здания в мире. Выставка «На высоте»в музее Эрарта, включает лучшие фотографии мирового турне Вадима Махорова и Виталия Раскалова, снятые ими в самых впечатляющих, опасных и труднодоступных местах земного шара. http://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/detail/04783945-e088-11e5-bb03-8920284aa333/ / Музей и галерея современного искусства «Эрарта» 5 этаж Нового крыла — 29-я линия В.О., 2/

 

В галерее ЭРАРТА 14 января 2016 проходила персональная выставка петербургского художника Владимира Комельфо — живописный проект «Линия». Кредо его творчества можно определить как ироничный романтизм. Экспозиция содержит и приглушенные абстрактные композиции, и нарочито обыденныеКомельфо 10 Эрарта Фото Владимира Желтованатюрморты, и характерные портреты, и ироничный автопортрет, имногофигурные разработки чисто авторских сюжетов, элементы жанровых бытовых сцен. Разносторонне талантливый человек Владимир Комельфо вКомельфо Эрарта Фото 3 Владимира Желтова 20162015 году закончил работу над книгой.  В его стихах и прозе узнается его «живописная» графика, а в графике нервный ритм стиха, обнажение до призрачности и неуловимости авторского начала. / Взял карандаш. Веду линию./Прямо веду. Слева направо./Замечательно получилось/Ровная-ровная, как лазерный луч, как горизонт./До чего хороша…/ Выставка открыта с 15.01.2016 по 21.02.2016. Музей и галереи современного искусства «Эрарта» — 29-я линия В.О., 2 /Фото Владимира Желтова /

Комельфо 6 Эрарта Фото Владимира ЖелтоваКомельфо 1 Эрарта Фото Владимира Желтова 2016Комельфо 5 Эрарта Фото Владимира Желтова

 

 

 

 

 

Комельфо _ 7 Эрарта Фото Владимира ЖелтоваКомельфо _ 8 Эрарта Фото Владимира ЖелтоваКомельфо 9 Эрарта Фото Владимира Желтова

В Музее и галерее современного искусства «Эрарта» в трех залах проходили  в октябре 2015 три выставки: персональная выставка

DSC_0024 ЛуккаDSC_0106 МорголинЭрарта Выставка _ _ _

петербургского художника-экспрессиониста Валерия Лукки «Топография», выставка живописи и офортов художника Дмитрия Марголина «Страсти» и персональная выставка Юлии Сопиной «Прием у королевы». 13 октября три петербургских художника представили свои произведения. Картины ЛуккаЛукка _Валерия Лукки эксцентричные абстракции, но его эксцентричность — это прежде всего художественный прием, который усиливает зрительское переживание реальности и необходимое условие для творчества, для созидания новых ценностей. Его полотна наделены большим эксцентрическим потенциалом не только познавательным, но и артистическим и могут служить удачной метафорой текущего состояния художественного процесса, как говорит о его творчестве писатель А.А.Курбановский. http://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/detail/dedeca8c-683b-11e5-abe8-8920284aa333/ Эмоциональные работы Дмитрия МарголинаМорголин _ _Морголин_ тоже насыщенны экзистенциальным пафосом. Но несмотря на эмоциональность и чувствительность его работ приблизится к их пониманию возможно только через вечные мифологические сюжеты. Художник говорит, что для него творчество служит способом достижения своего рода свободы. http://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/detail/1babce06-6912-11e5-abe8-8920284aa333/ Проект  Юлии Сопиной «Прием у Эрарта Выставка _Эрарта _ _королевы» навеян путешествием в Лондон, который оказался созвучен ее живописному восприятию, ранее создавшей цикл работ My Love California, свойственно влюбляться в genius loci. Выставка в Эрарте — ее объяснение в любви Лондону и королеве, которая в этом году установила рекорд долголетия служения своей нации. http://www.erarta.com/ru/calendar/exhibitions/detail/3dd6a781-6396-11e5-abe8-8920284aa333/ Фоторепортаж Елены Флеровой/

 

ЭРАРТА 026_Первая в России выставка представителя поп-арта Ромеро Брито «Ромеро Бритто: Формула успеха» открылась 5 сентября 2015 года в Музее и галерее современного искусства «Эрарта» (29-я линия В.О., 2).  Монументальные творения Бритто можно увидеть на центральных площадях, стадионах и в аэропортах по всему миру — в Лондоне, Тель-Авиве, Майами, Стокгольме, Москве, Сан-Паулу, Вашингтоне, Голливуде и Нью-Йорке. Бразильский художник-самоучка Ромеро Бритто в концеЭРАРТА 034_ЭРАРТА 022_80-х годов переехал в Майами, где принял активное участие в художественной жизни США. На пресс-показе Ромеро Бритто рассказал о своем творчестве журналистам. Он объяснил использование ярких красок в своих работах позитивным отношение к жизни, назвав любимыми художниками Матисса и Пикассо, творчество которых значительно повлияло на профессиональное развитие художника и способствовало становлению его стиля. Ромеро Бритто использует насыщенные цвета, забавные сюжеты и абстрактные композиции. Он планирует провести художественные мастер-классы для детей. Ромео Бритто один из самых успешных художников современности. «Я начал рисовать, чтобы привнести свет и цвет в свою жизнь. Я счастлив, что могу делиться видением лучшего мира, » — говорит художник. Одна из известных его работ — композиция «яблоко» в аэропорту Нью-Йорка. Совсем недавно в Москве появилась его работа «собака», которую он подарил

ЭРАРТА 017_ЭРАРТА 032_ЭРАРТА 012_ЭРАРТА 023_ЭРАРТА 010_ЭРАРТА 027_своим друзьям — семье певицы Глюкозы, которые передали ее московскому аэропорту Внуково. На вопрос корреспондента газеты «Дворцы, сады и парки»: «Есть ли в его планах размещения работы «кот» в аэропорту Пулково?» Художник, поблагодарив за идею, обещал подумать над размещением композиции в Петербурге. 

У этой страницы есть некоторые подстраницы.

Ваш отзыв