В «Эрарта» открылась выставка Сергея Шнурова. Музыкант и художник открыл выставку видео обращением к зрителям, попросив не искать на выставке эстетику или красоту. И хотя автора стиля «брендреализм» не было на открытии, он рядом со зрителями в каждом экспонате. На протяжении выставки картин, коллажей и объемных работ зрителей сопровождает ирония и юмор этого умного человека над миром, где все мы живем и над собой.
Что называет «брендом» главный идеолог «брендреализма»? На персональной выставке в залах Музея современного искусства брендами становятся не только логотипы фирм, но и наше поведение, восприятие жизни и её интеллектуальные ценности. Экспозиция с холодильником в виде гроба со знаменитой Coca Сola соседствует с надгробным камнем, с выбитым на нем портретом в момент селфи, а рядом скромные всеми узнаваемые очки и рюмка водки на столе под названием ««Лепс — спел». Картины для выставки, среди которых есть и Петербург с птичьего полета, которая называется «Легкое похмелье», Шнуру помогли сделать его единомышленники, которых он нашел в Instagram. Только время покажет, каков вклад художника-музыканта Шнурова в искусство. Но то что его яркие, эпатажные и гламурные картины привлекают к себе внимание остается
неоспоримым фактом. Выставка открыта для посещения с 9 февраля по 9 апреля 2017. Приглашение Сергея Шнурова на выставку https://www.youtube.com/watch?v=IYNgrnLCdTE#action=share