«Ретроспектива бренд-реализма» Сергея Шнурова открывается 9 февраля 2017 года в Музее современного искусства «Эрарта»

sergej-shnurov-dsc_1868 Фото Калясиной Людмилы

Выставка «Ретроспектива бренд-реализма» открывается 9 февраля 2017 года в Музее современного искусства «Эрарта». На выставке будут представлены картины и арт-объекты.

Художник сохраняет интригу об экспонатах, намекая лишь на объединяющую идею в названии экспозиции. Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником sergey-shnurov-vskore-predstanet-pered-obschestvom-v-novom-amplua_2Сергеем Шнуровым http://xn——7kcbgld8ar8aphgi7e0de.xn--p1ai/lyudi-i-parki/shnurov-sergej . Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду Википедии, за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

Ваш отзыв

Ваш отзыв