Туристский потенциал Ленинградской области на внутреннем и международным рынке

В преддверии Новогодних праздников Информационно-туристский центр Ленинградской области организовал два информационных семинара для представителей районов Ленинградской области и журналистов.  

Информационный семинар «Приграничное сотрудничество РОССИЯ-ФИНЛЯНДИЯ 2018» состоялся в городе Лаппеенранта (Финляндия), где прошла  презентация проектов в сфере туризма, планируемых к реализации в рамках программ по приграничному сотрудничеству: «Дорогами Суворова», «Visit Vuoksi», «Corridor», «BizCycle».  

Информационный семинар «Приграничное сотрудничество РОССИЯ-ЭСТОНИЯ 2018», проходивший в городе Нарва Йыэсуу, в Эстонии, представил проекты в сфере туризма, планируемые к реализации в рамках программ по приграничному сотрудничеству: «Via Hanseatica».

Главной темой семинаров стал вопрос продвижения туристского потенциала Ленинградской области на внутренний и международный рынок, увеличении количества туристов и продолжительности их пребывания.

Среди представленных проектов  выделяется презентация Выборгского района, раскрывающая в отдельном блоке «Средневековый Выборг» и «Настоящую Скандинавию в Ленинградской области — город Высоцк». Интересна новая экспозиция Тосненского района — «Дом царской кормилицы» историко-краеведческого музея и  опыт организационной работы с туристическими группами в усадьбе Марьино  в деревне Адрианово, изначально принадлежавшей графам Строгановым и князьям Голицыным. Гостевой комплекс Постоялый двор «ЯМ» (Ленинградская обл. Ям-Ижора) в близком расположении как к Санкт-Петербургу, так и к пригородам, разработал для туристов разнообразные экскурсионные программы по доступным ценам.  Арт-усадьба «Кайкино 10», расположенная всего в 75 км от Санкт-Петербурга, представила пленэры, мастер-классы и выставки на своей территории, участниками которых становятся представители разных сфер культуры.  

В рабочую программу совещаний как в Эстонии, так и в Финляндии вошли вопросы создание новых туристических продуктов и ведение рекламной и маркетинговой деятельности, а так же как пример программ, приближающегося Нового года, организация елок в парке «Пётр Первый. Северный плацдарм» и  маршрут по городам и усадьбам южной Финляндии — Королевская дорога. Семинары, проведенные в  Эстонии и в Финляндии, показали, что для развития туристического потенциала области полезно делиться накопленным опытом представителям конкретных ее районов, оказывая взаимопомощь друг другу. 

Ваш отзыв

Ваш отзыв