«Экскурсионные программы» для юных путешественников расскажут про Императорский фарфоровый завод и фабрику «Ленигрушка», про завод «Русские самоцветы» и Музей железных дорог России, про Аптеку Пеля и Музей истории денег. Экскурсии на действующее производство – одна из тенденций современного детского туризма в Санкт-Петербурге. Спрос на такие туры активно растет. Наиболее востребованы предложения с элементами интерактивности, включающие не только посещение предприятия, но и мастер-классы.
На официальном городском туристском портале Visit-Petersburg.ru создан тематический раздел «Детский туризм в Санкт-Петербурге». Он представляет собой цифровой гид для семей путешествующих с детьми, в котором собрана информация об экскурсионных программах, пешеходных маршрутах, детских путеводителях, а также о турах.
«Каждый гость Северной столицы создает свою собственную историю, связанную с нашим городом. Привычка регулярно ездить в Петербург воспитывается с ранних лет, а потом она становится семейной традицией и передается уже следующему поколению. «Мы вместе с организациями сферы туризма города работали над увеличением числа семейных путешественников и сейчас на них приходится больше половины петербургского турпотока», – комментирует председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
В пеших экскурсиях юные туристы могут проникнуться неповторимой петербургской атмосферой увидеть Северную столицу Петра Великого, узнать, почему наш город один из самых «кошачьих» и попробовать пересчитать всех львов. Интересный вариант – познакомиться с основными достопримечательностями города на Неве с помощью детского аудиогида «Чижик-Пыжик».
Немало интересного для юных туристов приготовили городские музеи. Так, о многовековой истории морских узлов и такелажного дела расскажут в Музее морских узлов, расположенном на борту фрегата «Благодать». И интерактивный музей-театр «Сказкин дом» представит настоящий спектакль-путешествие по сказочному миру.
Санкт-Петербург входит в число самых популярных городов у россиян в дни школьных каникул. Спланировать поездку так, чтобы она была интересна юным путешественникам, поможет официальный туристский портал Visit Petersburg.
Для привлечения гостей из других регионов и стран Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Она реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Нацпроект предполагает к 2030 году рост внутренних поездок по стране до 140 млн и фактическое удвоение количества рабочих мест в туристской отрасли.
/По материалам Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга/