В Петербурге продолжаются ходовые испытания действующего макета трамвая, оснащённого новой системой генерации электроэнергии. Результаты подтвердили реальность, эффективность и жизнеспособность петербургской разработки.
Проект по созданию действующего макета трамвая на водородных топливных элементах был задуман в 2016 году на форуме #SmartTRANSPORT и реализуется петербургским Горэлектротрансом совместно с филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр». В качестве платформы взят хорошо знакомый вагон модели ЛМ-68М, который оснащен действующим макетным образцом не имеющей аналогов в России энергоустановки на топливных элементах.
Принципиально важно, что в основу проекта заложены собственные инженерно-конструкторские разработки петербургских инженеров, а его успешная реализация подтвердила позиции Петербурга как научно-технического центра страны.
Специалисты Горэлектротранса и филиала «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представят результаты работы по созданию действующего макета трамвая на водородных топливных элементах — 1 ноября его выезд на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга (без пассажиров, до Московских ворот и обратно)./По материалам пресс-службы СПб ГУП «Горэлектротранс»/