Яндекс канал Дзен. Мифы и реальность

Команда канала Дзен Яндекса в Петербурге рассказала о своем проекте, который второй год работает с изданиям, брендам и блогерам, давая возможность, пользуясь встроенным редактором, в «Дзене», публиковать свои материалы. Организаторы проекта, предполагая провести встречи с новыми участниками не только в Санкт-Петербурге, но в других городах России, на встрече рассказали об авторах и новых возможностях канала. Началась встреча с того, что Таня Иванова приветствовала  участников, отметив что петербургские блогеры самые популярные в интернете, потому что многие проекты российских блогеров берут корни у  чисто петербургских трендов, авторский контент которых дает заряд на новые идеи. О работе искусственного интеллекта рассказал Никита Муравьев, пояснив, как работает коллаборативная фильтрация канала Яндекс-Дзен, выбирая нужную информацию для конкретного читателя, фильтруя огромный объем контента. Он отметил, что машины бывают глупыми и бездушными, и чтобы получить правильную оценку текстового материала команда Яндекс «Дзен» внимательно изучает жалобы пользователей, смотрит как пользователи взаимодействуют с материалами и следит за оценками контента асессорами. Оценить возможности и перспективу авторов на платформе Яндекс.Дзен позволяет раздел «Карма», который представила Мария Петрова, руководитель продукта для авторов и издательств. Она напомнила, что сформировав аудиторию авторы могут зарабатывать с каналом Дзен. Представитель «Восточного банка» — Александр Журов  на примере сотрудничества канала и банка показал возможности увеличения аудитории для конкретного канала, что реально повышает узнаваемость бренда и  качества общения бренда с аудиторией. Автоблогер  Ману Чаподзе рассказал о сотрудничестве с каналом Дзен, которое помогло ему реализовать многие проекты и найти новых подписчиков и друзей. В завершение встречи Александр Соболь развенчал самые невероятные мифы о Яндекс.Дзен. Он рассказал о возможностях  авторов, сотрудничающих с каналом, увеличивать аудиторию читателей и подписчиков, подчеркнув, что если авторский канал в первую неделю не набрал аудиторию 7 тысяч  читателей, его не надо удалять. С ним надо работать. У каждого канала огромные возможности и перспектива успешно развиваться. В заключении встречи команда Дзен пообещала организовать такие встречи в других городах России. /Фото Калясиной Людмилы 21.05.2018/

Ваш отзыв

Ваш отзыв