В Санкт-Петербурге масштабное обновление подвижного состава -первые трамваи «Витязь-М» поставлены на рельсы

В Петербурге началась поставка первых вагонов 2019 года из партии в 21 трамвай, которые должны выйти на маршрут №60 этой осенью.  Первые два трехсекционных трамвая «Витязь-М» разгружены в Трамвайном парке №8. Почти 30-метрые вагоны-исполины массой в 34 тонны прибывают по частям на грузовиках. Их ставят на рельсы в три этапа – с помощью подъёмного крана. Затем секции соединяют.

Это самое масштабное обновление подвижного состава за последние 15 лет. Все вагоны поставки 2019 года собраны в Петербурге на Невском заводе электрического транспорта.

Планируется, что новые вагоны заменят модели более ранних лет на маршруте №60. Сейчас он проходит от завода «Северная верфь» до улицы Пограничника Гарькавого, подвозя пассажиров от станции метро «Автово» к жилым районам на Петергофском шоссе, улицах Маршала Казакова и Десантников. Трамвайные пути здесь позволяют развивать большую эксплуатационную скорость, а маршрут сам по себе считается одним из наиболее востребованных среди всего наземного общественного транспорта Кировского и Красносельского районов.

Трёхсекционные «Витязи-М» полностью низкопольные. Это позволяет ускорять посадку и высадку на остановках и делает поездку комфортной, в том числе и для маломобильных пассажиров и родителей с детьми. Новые трамваи оснащены согласно техническому заданию выдвижными аппарелями для посадки пассажиров с ограниченными возможностями, радиоинформатором и бегущей строкой, медиакомлпексами, интегрированными с РАСЦО. Бортовая сеть Wi-Fi позволяет бесплатно выйти в интернет со смартфона, а зарядить мобильный гаджет можно от встроенных usb-зарядок. На заднем борту трамваев установлен знак «Внимание, пассажир!», активирующийся при остановке и открытии дверей, предупреждая таким образом автомобилистов. Для удобства водителей трамвай оборудован 12 камерами, не допускающими «слепых зон» как снаружи, так и внутри. Кроме того, «Витязи-М» оснащены автономным ходом, достаточным для того, чтобы в случае необходимости выйти из-под обесточенного участка контактной сети. /По материалам пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс» 16.07.2019/

 

Ваш отзыв

Ваш отзыв