Настоящий балаган на арене Петербургского цирка

Красный занавес закрывал арену государственного Петербургского цирка, как в настоящем балагане, а зрители ждали его открытия с нетерпением. В России первый балаган связан с именем Петра I, который в 1700 году приказал выстроить в Москве, в Китай-городе, деревянную «комедийную хоромину», представляющую первый публичный театр, который потом прочно вошел в традицию русских официальных праздников.

Новая программа государственного Петербургского цирка и представляет такой народный театр — арену цирка, немножко сцену мюзик-холла и немножко театра.

Занавес, закрывающий арену цирка был неожиданным и его открытие обескуражило зрителей веселой музыкой праздничной подсветкой и актерами в красочных костюмах, весело танцующими на арене.

Журналистов же ничего не удивляло после встречи с тигрицей Машей, которая приняла участие в пресс-конференции вместе со своим дрессировщиком, пройдясь мимо журналистов с независимым видом, привычно переступая мягким лапами по паркету зала для официальных встреч, хотя первый ряд был огражден красной ленточкой за которую журналистам было запрещено садиться, ее появление сильно взбодрило пишущую публику, хотя на пресс-конференции Маша была лояльна к прессе. А дрессировщик из Гватемалы очаровал и обрадовал своим отношением к Росси, сказав, что хотя на русском говорит не очень хорошо, но хочет жить в России и уже 10 лет работает в России, и считает, что у его детей должно быть русское образование — обе его дочки ходят в школу при Русском музее.

Представление с первых минут захватило зрителей. Жонглеры жонглировали светящимися булавами, акробаты на проволоке работали без страховки. Очень красивый номер тоже без страховки показали братья с рейнскими колесами. Дрессировщик тигров Хуан Карлос Брешани, проффесионал своего дела, легко работал на арене, как будто тигры были совсем ручными. Ему нравится работать в Росси. Он сделал на руке татуиорвку российского флага.

В цирком представление занятото 67 профессиональных артистов, номер каждого из которых был неповторимым. Элегантные лошади, веселые собаки, попугаи, катающие на велосипеде и конечно слониха Мара, под руководством итальянской артистки Майли Монни.

В номере со слонихой заняты дети, которых она поднимает хоботом и сажает себе на голову. Мара умет вставать на задние лапы и аккуратно лечь на арену, когда под ней лежит дрессировщица.

Премьеа в государственном цирке на Фонтаке удалась! Аплодисменты и смех были самой большой наградой актерам.

Представление можно посмотреть до 9 декабря.

/Елена Флерова/

Ваш отзыв

Ваш отзыв