Мюзик-Холл

2018

Санкт-Петербургский театр «Мюзик-Холл» впервые в России представляет известное литературное произведение в жанре мюзикла.
16 октября 2018 года в театре «Мюзик-Холл» состоялась пресс-конференция, посвященная премьере мюзикла «Великий Гэтсби», созданного по мотивам одноименного романа Ф.С.Фицджеральда.

В пресс-конференции приняли участие директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак, художественный руководитель театра Фабио Мастранджело, режиссер-постановщик Наталья Индейкина, художник-постановщик Юлия Гольцова, художник по костюмам Татьяна Кудрявцева и видеорежиссер Вадим Дуленко.

Идея воплощения амбициозного замысла принадлежит Юлии Стрижак. По ее словам, идею для новой постановки искали достаточно долго. После продолжительных дискуссий выбор пал на произведение Ф.С.Фицджеральда – один из самых популярных американских романов и признанный шедевр мировой литературы.

«Фицджеральд написал «Великого Гэтсби» в 1925 году, находясь в зените своей славы. Он закончил роман в Париже, абсолютно счастливый и влюбленный. – отметила Стрижак. – В романе чувствуется атмосфера молодости, ощущения того, что все возможно. Сам Фицджеральд назвал время, в которое жил, «веком джаза». Мы постарались передать это мироощущение в нашем музыкальном произведении».

Театр «Мюзик-Холл» относится к тем российским театрам, которые ставят мюзиклы хорошо, качественно и перспективно», — отметил Фабио Мастранджело. Как рассказал маэстро, музыкальную партитуру спектакля создал петербургский композитор Владимир Баскин, автор музыки к мюзиклам «Портрет Дориана Грея» и «Алиса в стране чудес», которые с большим успехом идут на сцене театра «Мюзик-Холл». В новой постановке зрителей ждут зажигательные ритмы джаза, а также красивые лирические номера. 

В финале пресс-конференции представители СМИ увидели сцену «Вечеринка у Гэтчби» из нового мюзикла.

Премьера мюзикла «Великий Гэтсби» пройдет на большой сцене театра «Мюзик-Холл» 18 и 20 октября.

/Фото Калясиной Людмилы 16.10.2018/ 

Санкт-Петербургский «Театр «Мюзик-Холл»

представляет

Гаэтано Доницетти

«Дон Паскуале»

опера в 3-х действиях

Музыкальный руководитель и дирижер

Фабио Мастранджело

Режиссер-постановщик

Ханс-Йоахим Фрай

Художник-постановщик

Пётр Окунев

Художник по костюмам

Елена Бадмаева

Видеоконтент Вадим Дуленко

Написанная за 11 дней опера-буффа Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале» — одно из самых удачных сочинений композитора, сохраняющее непреходящую по-пулярность. Художественный руководитель театра «Мюзик-Холл», итальянец по рождению Фабио Мастранджело впервые решил поставить на сцене театра опер-ный спектакль и выбрал для этого комическую постановку своего соотечественни-ка.

«Тот, кто женится в старости, совсем выжил из ума», — такими словами за-канчивается опера «Дон Паскуале». Это ироничное изречение мудро подытоживает злоключения главного героя, богатого старого холостяка, решившегося на брак и обманутого своим племянником Эрнесто и его юной невестой Нориной.

«Дон Паскуале» является эталонным произведением жанра опера-буффа. Это великолепный образец комедии, которой подвластно даже столь академичное искусство, как опера, а феноменальный успех этого произведения – достойная дань

таланту его создателя, маэстро Доницетти. Каждому персонажу композитор дает очень точную музыкальную характеристику. Музыка, как и замысел спектакля в целом толкает на эксперименты, пробуждает фантазию режиссёра и художника. Режиссер-постановщик с мировым именем Ханс-Йоахим Фрай (Австрия) в своей постановке откроет зрителям искренность и драматическую глубину этой на пер-вой взгляд легкомысленной комедии. По идее режиссера действие оперы будет пе-ренесено в Рим 60-х годов XX века. На сцене театра будет воссоздан романтиче-ский мир Италии, вдохновленный атмосферой фильмов мастера итальянского ки-нематографа Федерико Феллини. Для погружения в солнечную атмосферу Рима художник-постановщик Пётр Окунев и видеохудожник Вадим Дуленко исполь-зуют оригинальный зрелищный видеоряд. Также проекции помогут воссоздать на экране богатый внутренний мир главных героев. Подвижные декорации будут со-четаться с видеопроекциями, что сделает постановку максимально эффектной и динамичной.

Особый шарм и элемент богемности спектаклю придадут костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Елены Бадмаевой, которая также вдохновлялась образами из кинофильмов «Сладкая жизнь» и «Ночи Ка-барии» Феллини.

В постановке театра «Мюзик-Холл» забавный сюжет, тонкий юмор, комиче-ские ситуации с переодеваниями обеспечат зрителям праздник жизни и театра. Благодаря музыке Доницетти на сцене ни на мгновение не угасает кипучая энергия персонажей, которые будто вышли из комедии дель арте. Настоящим Панталоне выглядит скупой, нелепый и обаятельный Паскуале, вечно страдающим влюблен-ным Пьеро – его племянник Эрнесто, а находчивый плут «Бригелла» – Малатеста и очаровательная, но расчетливая «Коломбина» – Норина составляют блестящий ду-эт, движущий интригу этой постановки.

ИСТОРИЯ СПЕКТАКЛЕЙ

Премьере мюзикла для всей семьи «Алиса в стране чудес» 

Санкт-Петербургский государственный театр «Мюзик-Холл» готовит премьеру мюзикла для всей семьи «Алиса в стране чудес». О  предстоящей премьере мюзикла для всей alisa-dsc_2088семьи «Алиса в стране чудес» по мотивам сказок Л. Кэрролла говорили пресс-конференции в «Мюзик-Холле». Юлия Стрижак отметила, что премьера спектакля «Алиса в стране чудес» 1 декабря пройдет в рамках V Санкт-Петербургского chaepitie-dsc_2118Международного культурного форума. «Мы рады, что этот спектакль театр полностью подготовил собственными силами, мы собрали команду молодых, амбициозных профессионалов и создали на нашей сцене удивительный сказочный мир. Ведь Алиса – это одна из любимых сказок, как для детей, так и для взрослых. Каждый находит в ней что-то манящее и притягательное», — сказала Юлия Николаевна, выразив слова благодарности за помощь в воплощении проекта Комитету поyuliya-dsc_1910культуре Санкт-Петербурга и лично Председателю Комитета К.Э.Сухенко. Мюзикл «Алиса в стране чудес» начался с музыки, когда композитор Владимир Баскин поделился своими творческими идеями с художественным руководителем «Мюзик-Холла» Фабио Мастранджело. «Алиса в стране чудес» — это абсолютно классический мюзикл, в котором невозможно обойтись безkompozitor-dsc_1946ярких мелодий, — сказал композитор, — у каждого геря есть своя музыкальная тема, котрая характерезует сказочных персонажей. Одна из основных целей спектакля —  показать творческое начало в Алисе и Шляпнике, за которое они борются на протяжениии всего спектакля. В современной жизни очень важно развивать в детях это творческое начало, воображение и фантазию.

fokina-dsc_1923petr-dsc_1932kostyumy-dsc_1954

Режиссер-постановщик мюзикла Ирина Фокина, не раскрываяalisa-i-shlyapnik-dsc_1992сюжетную линию, сказала, что сюжет сказки не только обновлен и сами зрители окажутся участниками некой детективной истории. В пресс-конференции приняли участие исполнительница роли Алисы Мерем Магомедова и Антон Авдеев, исполнитель роли Шляпника, а такжеkot-dsc_2040представителя СМИ был представлен Рыжий Кот, которому доверили выступить в роли Чеширского кота. В финале пресс-конференции состоялся пресс-показ фрагментов спектакля. Журналисты увидели пролог, а также сцену чаепития с яркими декорациями художника-постановщика Петра Окунева и с необыкновенными костюмами художник по костюмам Алины Герман. /Фоторепортаж Калясиной Людмилы, 28.11.2016/

 

 

 

 

 

100 спектакль «Мастер и Маргарита»

100- спектакль Мастер и Маргарита Мюзик-Холл Фото Елены Мулиной 2015 MG_1105_PВ Санкт-Петербургском государственном театре «Мюзик-Холл» состоялся 100-й показ спектакля «Мастер и Маргарита». Рассказывая о совместном проекте продюсерской компании Makers Lab и театра «Мюзик-Холл» журналистам на пресс-конференции перед спектаклем, художественный руководитель театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело вспомнил, что к мюзиклу сразу пришел большой успех и признание публики. «При этом продюсер проекта Ирина Афанасьева никогда не останавливается на достигнутом, совершенствуется во всем, придумывает нововведения и развивает спектакль, что дает ещеМАстер и Маргарита DSC_0260Мастер и Маргприта DSC_0247больший положительный эффект», — оценил работу создателей мюзикла маэстро.«Мы счастливы презентовать 100-й спектакль «Мастер и Маргарита» в стенах «Мюзик-Холла», —100 спектакль Мастер и Маргарина Мюзик-Холл Фото Елены Мулиной 2015 IMG_1104_Pсказала Юлия Стрижак. «Это культовый проект в Санкт-Петербурге, дать сто спектаклей при аншлагах – настоящая история успеха», — подчеркнула она. Директор «Мюзик-Холла» отметила, что городу очень повезло, что на культурном ландшафте появилась100 спектакль Мастер и Маргарина Мюзик-Холл Фото Елены Мулиной 2015 IMG_1103_P100 спектакль Мастер и Маргарина Мюзик-Холл Фото Елены Мулиной 2015 IMG_1101_Pпрофессиональная команда, которая занимается мюзиклами на новом качественном уровне и при этом работает с отечественным материалом. В пресс-конференции приняли100 спектакль Мастер и Маргарина Мюзик-Холл Фото Елены Мулиной 2015 IMG_1102_P100 спектакль Мастер и Маргарина Мюзик-Холл Фото Елены Мулиной 2015 IMG_1106_Pучастие все звезды мюзикла Иван Ожогин, Анна Ковальчук, Вера Свешникова, Антон Авдеев, а также продюсер проекта Ирина Афанасьева, композитор Антон Танонов,Мастер и Маргарита DSC00503преподаватель по вокалу Микаэлла Майклз. В финале пресс-конференции прозвучали арии из мюзикла на английском языке и создатели проекта сообщили о своих грандиозных планах постановки спектакля на Бродвее. А всехМастер и Маргприта DSC00539журналистов, пришедших на пресс-конференцию, угостили праздничным тортом, который специально испекли в честь 100-го показа «Мастера и Маргариты»и пригласили на юбилейную спектакль. Фото Владимира Желтова и Елены Мулиной /26.12.2015/ В 2016 году сенсационный мюзикл «Мастер и Маргарита«, созданный по одноименному мистическому роману М.А.Булгакова, можно увидеть на сцене Санкт-Петербургского театра Мюзик-Холл 19, 21, 22,23, 28 января. Музыкальный руководитель проекта — знаменитый итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело.

Фабио Мастранджело в свой юбилей встал за дирижерский пульт на Большой сцене театра «Мюзик-Холл»

концерт 827 ноября 2015 года всемирно известный музыкант Фабио Мастранджело отметил свой юбилей на Большей сцене театра «Мюзик-Холл», встав за дирижерский пульт в свой пятидесятый день рождения. Художественного руководителя Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело с 50-летием поздравил губернатор Санкт-Петербурга.  «Фабио Мастранджело украшает, развивает нашу петербургскую культуру. Он стал настоящим петербуржцем. Он стал вдохновителем и идеологом фестиваля «Опера всем», которого так ждал Петербург. У этого проекта очень добрая идея — опера идет к людям, она звучит в прекрасных декорациях нашего города. Спасибо Вам за это от всех петербуржцев», — сказал губернатор, вручая юбиляру Почетную грамоту Губернатора Санкт-Петербурга. Самого знаменитого в музыкальных кругах России итальянца поздравляли друзья и поклонники, сравнивая его деятельность в культурном пространстве Санкт-Петербурга с деятельность его итальянскими предшественниками — великих зодчих, вносившими изменения в архитектурное пространство города. Маэстро поздравили друзья, поклонники, коллеги, представители власти.

Фабио DSC_0336Концерт DSC_0199концерт DSC_0218

 

Санкт-Петербургский Мюзик-Холл 1 октября 2015 года праздновал рождение «Онегина». Премьера мюзикла «Онегин» прошла вОнегин _ _ _ _ _ романтичной изысканной обстановке традицонных музыкальных петербургских вечеров XIX века. На красной Онегин _ _дорожке гостей встречали букетами полевых цветов веселые крестьянки в павлово-посадских разноцветных платках. На пресс-конференции, предшествовашей спектаклю, организаторы заинтриговали журналистов рассказами об эмоциональном настрое спектакля, который проявляется в чувственности и эротизме актеров. Надо сказать,что не обманули. Онегин _Эмоциональность хореографической партии снов Татьяны в декорациях, созданных с помощью3D-проекций, была очень высокой, что было оценено зрителями. Как и выступление в роли демона Дениса Алиева. Новые технологии, используемые в мюзикле, позволяют быстро менять пространство сцены. От интерьеров барского дома до удивительно романтичных деревенских сцен празднования дня Ивана Купалы, сделавших ихОНЕГИН ____ участниками зрителей, в руках которых оказались маленькие электрические свечки, создавшие таинственную атмосферу в зрительном зале. Современные технологии усилили трагичность сцены дуэли снежной метелью и кружащейся сценой. Петербургские композиторы Антон Танонов и Глеб Матвейчук очень тактично представили музыкальное оформление мюзикла, используя классическую музыку П.И. Чайковского в сочетании с народными произведениями. Что не совсем получилось у авторов текстов.

Онегин 6Онегин 5Онегин 4Онегин 3Онеги 1Онегин 2


Многократные
повторы известнейших пушкинских строчек напоминают классические уроки литературы средней школы. «Онегин» как любой спектакль будет меняться и совершенствоваться, будут изменяться и современные поэтические тексты. Украшением мюзикла стали партии главных героев: Онегина сыграл Кирилл Гордеев, а Татьяну — Вера Свешникова. Доброй, нежной и ласковой увидели зрители няню в исполнении Мананы Гогидзе. На пресс-конференции, которую вела автор режиссерской концепции, Ирина Афанасьева, участники спектакля, рассказывая о самых запомнившихся моментах репетиций , подчеркнули счастливую возможность собраться имено в таком колективе, атмосфера которого позволила им выразить настроение и эмоции классического произведения в новой современной интерпретации. /Фото Елизаветы Вощилко/

МЮЗИК-Холл 4Фабио Мастранджело  художественный руководитель театра «Мюзик-Холл» — настоящий генератор идей. Его идею реконструкции и ремонта здания «Театра «Мюзик-Холл» поддержал губернатор городаМюзик-Холл 1Георгий Полтавченко. На данный момент прорабатывается вопрос создания сметной документации в 2016 году. Комитет по культуре поддерживает поступательное развитие «Мюзик-Холла», ремонт которого поможет вернуть зданию былоеМюзик-Холл 2величие. Об этом рассказал  первый заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга Александр Воронко на пресс-конференции, котораяМЮЗИК-ХОЛЛ 5состоялась на   МЮЗИК-Холл 3Малой сцене Санкт-Петербургского автономного учреждения культуры «Театр «Мюзик-Холл». В пресс-конференции, посвященной планам «Театра Мюзик-Холл» приняли участие первый заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга Александр Воронко, художественный руководитель театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело, директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак, режиссер-постановщик музыкального спектакля «Опасные связи» Василий Заржецкий. Юлия Стрижак рассказала о премьерах, которые прошли в театре в прошлом сезоне. а  такжеМЮЗИК_ХОЛЛ 6в этом что театр «Мюзик-Холл» стал основным организатором музыкального фестиваля «Опера – всем», который заслуженно пользуется любовью публики и ежегодно знакомит зрителей с шедеврами классической музыки, рассказала о предстоящей премьере мюзикла «Онегин» 1 октября на Большой сцене театра от команды создателей «Мастера и Маргариты». Художественный руководитель театр Фабио рассказал о  первых международных гастролях оркестра «Северная симфониетта», которые прошли в итальянском городе Монтекатини в рамках II оперного фестиваля «Санкт-Петербург – Монтекатини». «В будущем хотелось бы развивать и расширять оркестр, сделать его симфоническим, состоящим из 80-90 человек», — отметил художественный руководитель театра.Мюзик-холл 7МЮЗИК-ХОЛЛ 8Маэстро рассказал о планах «Мюзик-Холла» на новый театральный сезон. Впервые в истории театра появятся абонементы. Это будут абонементы «Чайковский. Известный и неизвестный» (5 концертов: цикл «Времена года», все сюиты для камерного оркестра), «Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело» (5 концертов, музыка Италии – 2 концерта, Австрии, Аргентины и Англии) и семейный абонемент «Музыка и Сказка», рассчитанный, в первую очередь, на детскую аудиторию. В концертах абонементов примут участие такие известные музыканты, как финалистка проекта «Большая опера» на телеканале «Культура» Василиса Бержанская, пианист Николай Медведев, народный артист России Федор Добронравов, заслуженный артист РФ Михаил Морозов, Андрей Носков; в данный момент ведутся переговоры об участии в одном из концертов абонемента народного артиста России Константина Хабенского. Первый концерт в рамках абонементов состоится 21 сентября 2015г. Режиссер-постановщик музыкального спектакля «Опасные связи» Василий Заржецкий поделился подробностями постановки нового музыкального спектакля, которым 17 сентября «Мюзик-Холл» открывает сезон. «Опасные связи» — это спектакль по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло.После завершения пресс-конференции состоялся пресс-показ фрагментов новой постановки театра  «Опасные связи».

Ваш отзыв