Северная верфь продолжает подготовку траулера «Капитан Соколов» к спуску на воду

Судостроители приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств. Продолжается формирование надстройки. На траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки.В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера — покроют наружные и внутренние поверхности корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. В июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду.

«Капитан Соколов» — головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта, «Капитан Геллер» (зав. №1702) и «Капитан Осташков» (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков.

На четвертый и пятый траулеры, «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов», в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.

Основные характеристики проекта 170701 Длина – 81,6 м; Ширина – 16 м; Скорость – 15 узлов; Водоизмещение – 5500 тонн; Мощность главного двигателя – 6,2 МВт; Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки; Экипаж – 80 человек /По информации отдела по связям с общественностью ПАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru 28.05.2020/

Ваш отзыв

Ваш отзыв