В Петербурге настоящая весна. Летний сад открывает скульптуры после просушки. На зимний период скульптуры оборачивают хлопковой тканью, после чего накрывают деревянными футлярами, созданными по специальной технологии. Подобная защита необходима для сохранности скульптур, которые плохо переносят перепады температуры с замерзанием конденсата на поверхности. После 25 апреля Русский музей приглашает в Летний сад , проснувшийся после долгой зимы.


Ужель неведомы вам даже:
Фасад Казанских колоннад?
Кариатиды Эрмитажа?
Взлетевший Петр,
и «Летний Сад»?
/Николай Агнивцев/
Впереди Белые ночи. Тихие аллеи станут свидетелями многих секретов и радостных встреч.

И вновь начнутся наши встречи,
Блужданья ночью наугад,
И наши озорные речи,
И Острова, и Летний Сад?!
/Николай Гумелев/
Петербург начинается с Летнего сада и весна в Петербурге начинается с Летнего сада, но скоро лето , будут радовать белые ночи и появятся новые цветы, новые стихи и новые поэты.

Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,
Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.
В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.
И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.
И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.
А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.
Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.
И все перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.
/Анна Ахматова/