ИНСТАЛЛЯЦИЯ ДУШИ В Шереметевском дворце

Уменье жить придёт само собою.
Лишь верь в себя, так жизнь возьмёшь ты с бою!(Гете «Фауст»)

Музей музыки. Эксклюзивный показ постановки Инженерного театра АХЕ «ПротоФауст». Фото. Елены Флеровой.

В Музее музыки проходит эксклюзивный показ постановки Инженерного театра АХЕ «ПротоФауст», созданной в рамках выставки «Пять искушений Иоганна Фауста» и для Международного фестиваля искусств «Дягилев. P.S.». 

Музей музыки. Эксклюзивный показ постановки Инженерного театра АХЕ «ПротоФауст». Фото. Елены Флеровой.

Уменье жить придёт само собою.
Лишь верь в себя, так жизнь возьмёшь ты с бою!(Гете «Фауст») Как известно, в основу своего литературного произведения Гёте положил легенду об ученом докторе Фаусте, возникшую в Германии в XVI веке, о которой писатель узнал еще в детстве. Предание гласило, что Фауст занимался черной магией, вызывал духов, продал дьяволу душу, а за это посланец ада исполнял любые его желания.Фауст у Гёте не ищет удовольствий, не ради них он продает душу, а ради познания смысла жизни. Несмотря на проявленные порой слабости, Фауст всегда возвращается на избранный им путь искания истины и постижения жизни во всей ее полноте.Фауст всегда был неизменным спутником самого автора на протяжении шестидесяти

Музей музыки. Эксклюзивный показ постановки Инженерного театра АХЕ «ПротоФауст». Фото. Елены Флеровой.

лет. Замысел произведения возник у Гёте еще в 1773 году, когда ему было всего 23 года, а заканчивал текст автор, будучи глубоким 82-летним стариком… …Только из сложного сочетании добра и зла рождается земная жизнь.  

» В Музее музыки. Эксклюзивный показ постановки Инженерного театра АХЕ «ПротоФауст» восхитил новыми художественными формами и смелым решением сценических постановок,»» — Елена Флерова, фотограф.25.03.2022

Инженерный театр АХЕ вписывает свое алхимическое действо «ПротоФауст» в интерьеры Шереметевского дворца и буквально «оплетает» его инсталляционными объектами, с одной стороны отсылающими к эпохе Фауста и Гёте, с другой — связанными с нынешней эпохой ядерных испытаний и нейронных сетей.

Спектакль-инсталляция развернулся в пяти выставочных пространствах музея с кульминацией в Оружейном зале. В «ПротоФаусте» стихии становятся объектами, объекты — элементами игры, а игра — бесконечно протяженным во времени экспонатом музея.Сложно и неожиданно осознавать живых людей объектами инсталляций. Но самое главное — осознать их смысл.

theatremuseum.ru

Ваш отзыв

Ваш отзыв